Авто Сафари в Хабаровске

Мы занимаемся прямыми поставками из Японии новых и контрактных авто запчастей для всех видов и моделей японских автомобилей, причем не только в наш регион, но и в другие города России. Кроме того, компания «Сафари Грант», является официальным представителем на Дальнем Востоке, дилера в России SPARCO, MOMO, SABELT.

Мы можем предложить Вам следующие группы товаров:

  • Двигатели в сборе и по запчастям;
  • Трансмиссии;
  • Детали ходовой части;
  • Кузовные детали;
  • Оптику и стекла;
  • Товары для автоспорта;

Отзывы о «Авто Сафари»

  • Оксана Гость
    17.01.2014 | 03:16
    Спасибо!
    Мне очень нравится это компания,люди там работают отзывчивые,которые знают свое дело,приезжаю туда всегда,когда требуется что-то купить из запчастей,доброжелательные,всегда подскажут.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Олег Гость
    23.01.2013 | 12:15
    Вот такая ситуация !!!
    А мне эта компания совсем не понравилась. Обратился к ним человек за помощью в подборе пружин на делику. Так их специалисты посмотрели машину и сказали есть пружины на Паджерик, они подойдут, возможно. Человек с доверием оплатил 2000 рублей 27 декабря 2012 года. И довольный поехал домой, 600 км. от Хабаровска. (400 км. хорошей дороги и 200 км. дороги которую дорогой сложно назвать). Приехал домой, отметил новый год. И 5 числа решил заняться машиной. Разобрал Делику и тут неожиданность. Пружины не подходят, они на 15 мм. больше по диаметру. Человек расстроился, поставил старые на место и положил купленные в машину. Набрав пассажиров до Хабаровска человек поехал в г.Хабаровск. И вот в понедельник 21.01.2012 приехал в компанию Сафари ДВ с надеждой, что ему вернут деньги в сумме 2000 рублей.
    Приехал с утра и вот, что произошло. Заходит он в офис, и говорит я вот пружины брал, а они не подошли, верните деньги. В ответ он слышит, а почему так долго Вы их везли. Человек объяснил, что он живет за 600км., а телефона у него не было, чтобы позвонить и сообщить, что пружины не подошли, да он даже и не предполагал, что ему могут отказать в возврате денег. Директор Кузнецов Аркадий Васильевич нашел запись в своем журнале, что пружины покупались и продали их 27 декабря 2012 года. И говорит, а чек можно. А ему человек говорит, что чек ему менеджер не оформил. Тогда собирает директор своих сотрудников и выясняет, что один посмотрел и сказал что пружины, возможно, подойдут (ну к нему вопросов и претензий нет, он сказал «возможно, подойдут»), а второй, который продавал Сергей его зовут, сказал, что не знает, почему он не дал чек, но продажу он помнит. В итоге директор, протянув время примерно около часа сказал, что ребята чека у Вас нет и пружины Вам говорили что могут не подойти и деньги мы вам не вернем, оставьте их себе. Вот так.
    Всех слов и эмоций не перескажешь словами. Но я хочу сказать, что больше не один человек которого знает покупатель не поедет в эту контору. Потому что там работает не серьезный человек в лице директора и он не уважает своих клиентов. А ТОЛЬКО в ТЮХИВАЕТ ИМ ЗАПЧАСТИ Б/У…. Конечно он наверно уважает клиентов, которые покупают на 100 тысяч рублей, а кто для него человек, который живет в деревни и для которого 2000 р. это деньги... Удачного ему бизнеса и процветания...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Авто Сафари»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000
Рубрики компании