Олег Гость
23.01.2013 | 12:15
А мне эта компания совсем не понравилась. Обратился к ним человек за помощью в подборе пружин на делику. Так их специалисты посмотрели машину и сказали есть пружины на Паджерик, они подойдут, возможно. Человек с доверием оплатил 2000 рублей 27 декабря 2012 года. И довольный поехал домой, 600 км. от Хабаровска. (400 км. хорошей дороги и 200 км. дороги которую дорогой сложно назвать). Приехал домой, отметил новый год. И 5 числа решил заняться машиной. Разобрал Делику и тут неожиданность. Пружины не подходят, они на 15 мм. больше по диаметру. Человек расстроился, поставил старые на место и положил купленные в машину. Набрав пассажиров до Хабаровска человек поехал в г.Хабаровск. И вот в понедельник 21.01.2012 приехал в компанию Сафари ДВ с надеждой, что ему вернут деньги в сумме 2000 рублей.
Приехал с утра и вот, что произошло. Заходит он в офис, и говорит я вот пружины брал, а они не подошли, верните деньги. В ответ он слышит, а почему так долго Вы их везли. Человек объяснил, что он живет за 600км., а телефона у него не было, чтобы позвонить и сообщить, что пружины не подошли, да он даже и не предполагал, что ему могут отказать в возврате денег. Директор Кузнецов Аркадий Васильевич нашел запись в своем журнале, что пружины покупались и продали их 27 декабря 2012 года. И говорит, а чек можно. А ему человек говорит, что чек ему менеджер не оформил. Тогда собирает директор своих сотрудников и выясняет, что один посмотрел и сказал что пружины, возможно, подойдут (ну к нему вопросов и претензий нет, он сказал «возможно, подойдут»), а второй, который продавал Сергей его зовут, сказал, что не знает, почему он не дал чек, но продажу он помнит. В итоге директор, протянув время примерно около часа сказал, что ребята чека у Вас нет и пружины Вам говорили что могут не подойти и деньги мы вам не вернем, оставьте их себе. Вот так.
Всех слов и эмоций не перескажешь словами. Но я хочу сказать, что больше не один человек которого знает покупатель не поедет в эту контору. Потому что там работает не серьезный человек в лице директора и он не уважает своих клиентов. А ТОЛЬКО в ТЮХИВАЕТ ИМ ЗАПЧАСТИ Б/У…. Конечно он наверно уважает клиентов, которые покупают на 100 тысяч рублей, а кто для него человек, который живет в деревни и для которого 2000 р. это деньги... Удачного ему бизнеса и процветания...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо