-
Николай Гость
03.12.2014 | 09:04
Ужасный автосервис, ценны конские, обслуживание никакое. Мастера самоучки. Моя нога больше не ступит в этот сервис
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Эдуард Гость
18.07.2014 | 16:40
Обслуживание просто ужасное!!! Обратился для замены передних ступичных подшипников, пообещали сделать через 3 часа. Не стал ехать домой решил дождаться в зале ожидания. Через четыре часа сам пошел к мастеру и с удивлением обнаружил его смотрящим фильм по двд. Как оказалось потребовалась полная замена ступицы, о чем мне должны были сообщить менеджеры несколько часов назад. Ступицу заказали сами, ничего не обсудили и не спросили у меня. Пообещали отдать машину до обеда. Так как машина нужна была срочно для работы в 12,00 я был у них, и каково было моё удивление что работа не сдвинулась ни на миллиметр. Так как человек который ездил за ступицей перепутал и привёз не левую, а правую и поехал её менять. Ужасные менеджеры и свинское отношение к клиенту после того как возьмут деньги, а деньги берут сразу до выполнения работы!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
дмитрий Гость
29.07.2013 | 16:21
У меня Короллка 100, решил поменять топливный фильтр. По телефону записался, позже приехал. Пришел "мастер" посмотрел-посмотрел и говорит: "Я не смогу поменять фильтр, там гайка прикипела наверное". Я думал что человек устал или с будуна не хочет работать. Я решил обратиться на рецепшн и узнать что за прикол. Подхожу и объясняю, что их "мастер" не хочет работать. Я думал, что главный администратор пойдет и сделает внушение "мастеру", но все было еще смешнее. Там на рецепшене сидит человек худощавого телосложения, рыжий-канапатый, я не знаю как его зовут и говорит: "Ну раз наш "мастер" сказал, что не может-значит не может, до свидания". Я был в шоке!!! Вспомнил как видел рекламный банер "У меня самый большой автосервис" )))) Дело было на ул.Промышленной, я проехал метров 300 и повернул на Шинтоп, мне его поменяли за 15мин. Менял масло в фит сервисе, вроде нормально.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Денис Гость
05.07.2013 | 08:43
18.05.2012
16:48
Сергей
Точно такая же ситуация, правда им хватило ума понять что гайки не докручены, а мне сказали что мол такое бывает, обычное явление 0_о
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Василий Гость
10.11.2012 | 11:12
прикатил цефиру на диагностику,понаприговаривали маф сенсор,и компьютер.заехал ещё в один сервис,электрик 15мин покапал под капотом на сканере 2 манипуляции и всё,оказалось что всё целое,разъём окислился только.Обманывают клиетов.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
18.05.2012 | 16:48
Менял передние амортизаторы на Промышленной 5 ("мастер" Антон). После замены(1200 рублей) поехал на развал-схождение там же метров 50, от услышанного стука я был в шоке. Вернулся за "ломастером". Антон меня выслушал и с очень умным видом принялся качать машину, даже на месте был слышен стук. Его заключение меня сильно удивило:"разбита чашка левой стойки, это болезнь всех swift и sx4, чашки надо менять". Эту картину наблюдал мастер, который должен был делать развал-схождение. Как ни в чем не бывало он подошел ко мне и спросил ну что развал-то делать будете(решил меня окончательно добить). Приехав домой стал рыть форумы, уже чуть не заказал чашки с exist-а. В гараже решил проверить как мне их закрутили, оказалось, что обе стойки не закручены, подкрутив гайки звук исчез. ПРОВЕРЯЙТЕ НА МЕСТЕ ВСЮ РАБОТУ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ МАСТЕРАМ-САМОУЧКАМ.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо